Проект российских разработчиков по виртуальной примерке обуви поборется за главный приз 25 млн рублей в телешоу для стартаперов «Идея на миллион», сообщили в пресс-службе ВЭБа.
«Идея отечественных стартаперов заключается в подборе идеальной обуви при заказе через Интернет с помощью специального устройства. Проблемная ситуация состоит в том, что только около 2% пользователей решаются на покупку обуви в сети, тогда как примерка обуви в реальном магазине дает до 67% конверсии. Интернет-магазин — менее затратный канал продаж, но неуверенность покупателя в правильности выбранного размера сильно сказывается на количестве совершаемых покупок», – говорится в релизе.
Технология TRY.FIT включает в себя несколько составляющих: оцифровку коллекции обуви ретейлера; сканирование стоп человека на 3D-сканере; симуляцию изменения формы стоп человека в разных активностях и рекомендацию наиболее комфортной обуви.
Источник: banki.ru